Эта тема посвещается всем тонкостям игры против других игроков (по интернету или локальной сети). Даже если человек играл против компа в Битву за Средиземье 2 года и рвал его как нефиг делать, то интернету всё по другому. Вообще, тактик игры куча, если вы не знаете как лучше играть и какую тактику выйграть - следите за свои напарником по команде или за врагам и учитесь у них).
Приведу несколько правил и советов для новичков:
1. В самом начале сражения нельзя закрывать ворота и отсиживаться в замке (как любят это делать многие начинающие за Гондор или Рохан). Не защищая свои фермы за пределами замка вы отдаете их врагу и позволяете ему контролировать карту. А тот, кто контролирует карту - и есть победитель в дальнейшем.
2. Не пытайтесь ходить своим героем в одиночку, например, Гэндальфом (а что, Гэндальф сильный ИМХО, однако, если Люрц его покалечит, убежать уже не получится и дальнейшая его судьба зависит от рук врагов).
3. Не посылайте конницу на троллей - дохлый номер
4. Используйте важные стратегические точки на карте (например, самая отличная дуельная карты для игры 2 на 2 это Анориен. Кто держит центр - тот контролирует всю карту)
5. Держите героев позади войск, прикрывайте лучников копейщиками (против конницы) и пехотой (против пехоты)
6. Не умееш думать - делай то, что подсказывает напарник, ибо твои ошибки обернутся ему поражением
7. Не думай, что Назгулы помогут!!!
8. Договаривайся с напарником о выборе войск (если он создаёт конницу, ты должен создавать пехоту)
9. Очки силы используйте с умом (об этом далее).
Теперь всё подробнее. Объясню начало игры, например, на карте Анориен 2 на 2.
Ваша фракция - Гондор, за вас - Изенгард, против вас - Мордор и Рохан. Кто победит? - Зависит
от прямых рук. Я буду приводить пример игры опытных игроков.
1. Очень быстро строим кузницу и ферму, нанимаем Пиппина, 2 имеющимися отрядами солдат захватываем близлежащие фермы.
2. Очень быстро берём Пиппина, 2 оряда, договариваемся с напарником, он берёт 2 отряда уроков (один он уже успел создать) и идём на штурм Мордора (в то время как враги могут пойти на штурм Изенгарда), нет нужды закрывать ворота. Очки силы пока не учим!
3. Очень быстро подошли к базе врага - если Рохан не поможет Мордору то вы с напарником его разрушаете. Как это происходит: Собираетесь в кучку у самой базы, Изенгард делает чант на твоих и своих солдат. У Рохана нет никаких преимуществ (он должен взять силу ополчение, а иначе он НУб...или радикально мыслящий игрок). В случае, если Мордор взял Око Саурона, мы берём землю и делаем её в стратегически нужном месте (лучше у вражеских баз). Возвращаемся к началу: мы имеем 2 гондорских отрядов пехоты, Пиппина и 2 отряда уруков и всё под чантом. Мордор в одиночку не отразит такую атаку. Сначала СРАЗУ сносим Цитадель не обращая внимания на войска. После того как цитадель разрушена, уничтожаем орков и Мордор убит. (УЧТИТЕ: что враги могут применить такую же тактику против вашего напарника - Изенгарда)
После разрушения Мордора у одного Рохана шансов на победу практически нет, далее ход игры описывать не буду.
Пока всё это проходило, напомню про строительство - Изенгард должен строить как можно больше горнов, Гондор - кузниц (но ТОЛЬКО после того как наймём фарамира и Лурца). Тактика фастхеро рулит Если же вам не удалось сокрушить Мордор, Гондор создаёт рыцарей, а Изенгард - пехоту и объединяет с арбалетчиками. Героями (Фарамиром и Люрцом) уничтожаем троллей и их логова, варгов - отрядом рыцарей. Далее, как рыкари будут готовы, разрушаем вражеские фермы и бужим (я сам такое ненавижу, это крысятничество называется, однако, помогает подорвать ресурсы врага). Отряды ставим в центр. Ждём, когда Гондор накопит деньги и построет лагерь в центре карты. Обязательно нужно построить 2 фонтана и 2 статуи параллельно друг другу и в случаее нападения у вас будут огромные преимущества.Ну а что дальше.. делаем апгрейды войскам, строим катапульты и тд и тд. Фатальной ошибкой будет если Изенгард СЛУЧАЙНО поставит рядом со своими войсками мины и в неё ЧИСТО СЛУЧАЙНО попадёт огненная стрела =)